Главная страничка сайта: http://nikkka.ru
Все великие открытия были сделаны по ошибке...

Навигация
по артефактам

::. РЕКЛАМА ЗДЕСЬ
Кнопка сайта:
Для друзей

Код кнопки:

 
 
 
Артефакт из сети

Артефакт из сети:: проект Олега Горского
ВНИМАНИЕ!!!
НЕКОТОРЫЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!!!
Если Вы не достигли должного возраста,
либо Вы не терпимы, к порою "жесткому" слову, картинке
Лучше воздержаться от просмотра и перейти на другой сайт!

Многие материалы взяты в сети и если вдруг, у Вас возникли вопросы по копирайту (авторству), представленных материалов:
неправильно представленный автор, либо авторство не представлено, - то, автор не был известен, на момент публикации материалов,
буду благодарен если автор отзовется. (См. также - Политику Сайта)
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!


Видео Артефакт:: Бельмондо, Жан-Поль


Французский киноартист. Человек - легенда из французских фильмов.

Бельмондо, Жан-Поль

Бельмондо, Жан-Поль:: Краткая Биография:
Бельмондо, Жан-Поль:: Творчество:
Бельмондо, Жан-Поль:: Награды:
Бельмондо, Жан-Поль:: Интересные факты:
Бельмондо, Жан-Поль:: Фильмография:
Бельмондо, Жан-Поль:: «Великолепный»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Чудовище»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Кто есть кто»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Игра в четыре руки»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Профессионал»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Ас из Асов»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Картуш»
Бельмондо, Жан-Поль:: Фото - Слайд - Шоу

Бельмондо, Жан-Поль:: Краткая Биография:
Родился в Нёйи-сюр-Сен, департамент Верховья Сены, Франция, сын парижского скульптора Поля Бельмондо (1898—1982). Учась в средней школе задался вопросом — какую выбрать профессию — быть спортсменом или артистом. К двадцати годам он решает, что актёрство больше отвечает его запросам, чем спорт, и поступает в Консерваторию драматических искусств в Париже. После завершения обучения Жан-Поль начинает свою профессиональную карьеру на сцене и проводит значительную часть пятидесятых годов, работая в театре.

Наверх

Бельмондо, Жан-Поль:: Творчество:
Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине» (фр. A pied, a cheval et en voiture), но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» (фр. Sois belle et tais-toi) с Аленом Делоном в главной роли. Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» (фр. A bout de souffle) — одной из ключевых лент мирового кинематографа.
Жан-Поль Бельмондо на обложке журнала «Лайф», (1966)В следующем году Бельмондо упрочил свое реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен — «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар». Свои собственные лучшие роли он сыграл у режиссеров французской «новой волны»: того же Годара («Женщина есть женщина», 1961), Луи Маля («Вор», 1967), Франсуа Трюффо («Сирена с „Миссисипи“», 1969), Клода Шаброля («Доктор Пополь», 1972), Алена Рене («Стависки», 1974).
После «Человека из Рио» (фр. l'Homme de Rio) Бельмондо переключился на характерные роли в коммерческих проектах, в основном комедии и боевики. До середины 1980-ых его типичными персонажами были либо неисправимые авантюристы, либо циничные герои. Он был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. На примере Алена Делона создает компанию Cerito (это девичья фамилия его бабушки) для создания собственных фильмов. В 1987 году возвращается на сцену, впервые после 1959 года, и с этого момента совмещает работу в кино и театре. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные» (реж. Клод Лелюш). В 2001 году Бельмондо перенёс инсульт, с тех пор прекратил работу в театре и кино. В 2008 году 74-летний актёр возвращается на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссера Франсиса Юстера "Человек и его собака". В интервью журналу "Пари-Матч" Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съемках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа - совсем в ином ключе».
У актёра есть трое детей от первого брака — дочери Патриция и Флоренция, сын Поль. От второго брака — дочь Стелла, которая родилась летом 2003 года. Старшая дочь Патриция погибла при пожаре в 1994 году. Дети не пошли по стопам отца, хотя сына, Поля, можно увидеть в эпизодической роли в фильме «Баловень судьбы» (фр. Itineraire d'un enfant gate).

Наверх

Бельмондо, Жан-Поль:: Награды:
Кино
Дважды номинировался на премию BAFTA как лучший иностранный актёр: в 1963 году за фильм «Леон Морен, священник» и в 1967 году за фильм «Безумный Пьеро». В 1989 году удостоен премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы».

Государственные награды
Командор ордена Почётного легиона
Командор ордена литературы и искусства

Иные
Чемпион Парижа по боксу

Наверх

Бельмондо, Жан-Поль:: Интересные факты:
Был награжден Сезаром за фильм «Баловень судьбы», но отказался от трофея, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, когда-то не очень хорошо отозвался о работах его отца, также скульптора, Поля Бельмондо.
Все трюки всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съемках фильма «Ограбление» прекратил данную практику.
В 1963 году опубликовал автобиографическую книгу «30 лет и 25 фильмов» (фр. "Trente ans et 25 films", англ. "Тhirty Years and 25 Films" ).
В 1963 году был избран президентом Союза французских актёров.
Совладелец итальянского ресторана «Стресса» (Stressa) на улице Chambiges, позади отеля Plaza Athena в Париже. Партнерами являются два брата, которые постоянно занимаются делами ресторана.
На вопрос о дальнейшем участии в боевиках, ответил: «Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино».
В 2006 году стал командором Ордена искусств и литературы. Этой высшей наградой министерство культуры Франции отметило почти полувековое творчество актёра.
Ударение в фамилии актера правильно делать на втором слоге — Бельмондо.

Наверх

Бельмондо, Жан-Поль:: Фильмография:
1956 — Мольер / Moliere
1957 — Пешком, верхом и на машине / A pied, a cheval et en voiture
1958 — Обманщики / Les Tricheurs
1958 — Воскресные друзья / Les Copains du dimanche
1958 — Будь красива и помалкивай / Sois belle et tais-toi
1958 — Странное воскресенье / Un drole de dimanche
1959 — Единственный ангел на земле / Ein Engel auf Erden
1959 — На двойной поворот / A double tour
1959 — На последнем дыхании / A bout de souffle
1959 — Три мушкетёра / Les Trois mousquetaires
1960 — Раскаленный асфальт (Взвесь весь риск) / Classe tous risques
1960 — 7 дней, 7 ночей / Moderato cantabile
1960 — Француженка и любовь / La Francaise et l'amour
1960 — Развлечения / Les Distractions
1960 — Шарлотта и её Жюль / Charlotte et son Jules
1960 — Письма послушницы / Lettere di una novizia
1961 — Чочара (Две женщины) / La Ciociara
1961 — Леон Морен, священник / Leon Morin, pretre
1961 — Женщина есть женщина / Une Femme Est Une Femme
1961 — Бездорожье (Ла Вьячча) / La viaccia (Le mauvais chemin)
1961 — Знаменитые любовные истории / Amours celebres
1961 — Месть Марсельца / Un nomme La Rocca
1961 — Рассказ Ривьеры / Riviera-Story
1962 — Картуш / Cartouche
1962 — Обезьяна зимой / Un singe en hiver
1962 — Стукач / Le Doulos
1962 — Дон Джованни с Голубого Берега / I Dongiovanni della Costa Azzurra
1962 — Самый короткий день / Il Giorno piu corto
1962 — Щедрое сердце / Un coeur gros comme ca
1963 — Банановая кожура / Peau de banane
1963 — Старший Фершо / l'Aine des Ferchaux
1963 — Драже с перцем / Dragees au poivre
1963 — Бурное море / Mare matto
1964 — Человек из Рио / l’Homme de Rio
1964 — Сто тысяч долларов на солнце /Cent mille dollars au soleil
1964 — Счастливый побег / Echappement libre
1964 — Уик-энд на берегу океана / Week-end a Zuydcoote
1964 — Охота на мужчину / la Chasse a l'homme
1965 — Прекрасным летним утром / Par un beau matin d'ete
1965 — Безумный Пьеро / Pierrot le fou
1965 — Злоключения китайца в Китае / Les Tribulations d'un Chinois en Chine
1966 — Горит ли Париж? / Paris brule-t-il ?
1966 — Нежный проходимец / Tendre voyou
1967 — Казино «Ройял» / Casino Royale
1967 — Вор / le Voleur
1968 — Зовите меня «О»! / Ho!
1969 — Супермозг / le Cerveau
1969 — Сирена с «Миссисипи» / la Sirene du Mississippi
1969 — Бог выбрал Париж / Dieu a choisi Paris
1969 — Мужчина, который мне нравится / Un homme qui me plait
1970 — Борсалино / Borsalino
1971 — Повторный брак / Les Maries de l'an II
1971 — Взломщики / le Casse
1972 — Доктор Пополь (Высокие каблучки) / Docteur Popaul
1972 — Клан марсельцев (Скумон: Приносящий беду) / la Scoumoune
1973 — Наследник / l'Heritier
1973 — Великолепный / le Magnifique
1974 — Стависки / Stavisky...
1975 — Страх над городом / Peur sur la ville
1975 — Неисправимый / l’Incorrigible
1976 — Частный детектив / L'Alpagueur
1976 — Труп моего врага / le Corps de mon ennemi
1977 — Чудовище / l’Animal
1979 — Кто есть кто / Flic ou voyou
1980 — Игра в четыре руки / le Guignolo
1981 — Профессионал / le Professionnel
1982 — Ас из асов / l’As des as
1983 — Человек за гранью (Вне закона) / le Marginal
1984 — Авантюристы / les Morfalous
1984 — Весёлая Пасха / Joyeuses Paques
1985 — Ограбление / Hold-up
1987 — Одиночка / le Solitaire
1988 — Баловень судьбы / Itineraire d’un enfant gate
1992 — Неизвестный в доме / l'Inconnu dans la maison
1995 — Сто и одна ночь Симона Синема / les Cent et une nuits de Simon Cinema
1995 — Отверженные / Les Miserables
1996 — Дезире / Desire
1998 — Один шанс на двоих / Une chance sur deux
2000 — Возможно / Peut-etre
2000 — Актёры / les Acteurs
2000 — Амазония / Amazone
2001 — Свободное падение / L'Aine des Ferchaux
2008 — Человек и его собака / Un homme et son chien

Наверх

Бельмондо, Жан-Поль:: «Великолепный»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Великолепный»
Сюжет

Автор шпионских романов Франсуа Мерлен (Жан-Поль Бельмондо) все дни напролёт просиживает за печатной машинкой, поскольку его редактор Шаррон ждёт новый роман. Написав уже 42 романа о суперагенте Бобе Сен-Клере (Жан-Поль Бельмондо), которые пользуются бешеной популярностью у читателей, Мерлен так и не разбогател. Постоянно выпрашивая аванс у Шаррона и каждый раз получая отказ, он живёт в убогой квартире и его кошелёк вечно пуст. Его личная жизнь тоже не ладится: с женой он в разводе, а с симпатичной соседкой Кристин (Жаклин Биссет) боится даже заговорить. Зато на бумаге он может дать волю своей фантазии: Кристин перевоплощается в суперагента Татьяну, а Шаррон в гнустного начальника секретной службы Народной Республики Албания Карпофа. Боб Сен-Клер находит выход из любой ситуации. Он с лёгкостью расправляется с лучшими агентами албанской разведки и может очаровать любую женщину. Именно поэтому ему поручают самые рискованные задания во всех уголках мира.

Однажды, случайно заглянув к Мерлену, Кристин видит книжные полки, заставленные романами, и берёт один почитать. На следующий день она приходит за остальными. Работая социологом в международном социологическом центре, она видит в романах Мерлена интересную тему для диссертации — феномен Боба Сен-Клера. Общаясь с писателем, она не воспринимает всеръёз его ухаживания, Боб Сен-Клер — вот настоящий мужчина, мечта миллионов женщин. Мерлен проигрывает в борьбе за любимую женщину плоду своего собственного воображения. Этого он вынести уже не может — Боб Сен-Клер обречён: он падает с обрыва в море и вынужден проводить остаток своей жизни в жалкой хижине, мучаясь от простуды и прочих болезней, с ингалятором в одной руке и грелкой в другой. Теперь Мерлен свободен. Он перестаёт быть рабом Боба Сен-Клера и своих романов и может наконец почувствовать вкус реальной жизни.

Кристин находит его в парке за игрой и признаётся ему, что Боб совсем не её тип мужчины, и что ей больше нравятся умные и тонко чувствующие, как… Мерлен. Боб Сен-Клер спасён! Падение с обрыва, хижина, ингалятор летят в камин, а суперагент опять готов к подвигам.

Наверх

Бельмондо, Жан-Поль:: «Чудовище»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Чудовище»
Сюжет

Каскадёр Мишель Гоше (Жан-Поль Бельмондо) не очень-то преуспел на профессиональном поприще, поэтому хватается за любую работу, чтобы свести концы с концами. Даже собственная свадьба с каскадёршей Джейн Гарднер (Ракель Уэлч), которая уже давно ждала этого дня, не является для него уважительной причиной для отказа от внезапно подвернувшейся работы, и по пути в ЗАГС они заезжают на съёмочную площадку, где должны исполнить каскадёрский трюк. Джейн, не ожидавшая, что ей придётся работать в такой торжественный день, устраивает Мишелю скандал, в результате чего он теряет управление автомобилем, и оба оказываются на больничной койке со множественными травмами. Это становится для Джейн последней каплей, и она после выздоровления оставляет и свою опасную работу и своего жениха. Но, потерпев неудачу на личном фронте, Мишель получает очень выгодное предложение от итальянского режиссёра, приехавшего во Францию для съёмок своего нового боевика. Главную роль в фильме исполняет всемирно известный актёр, любимец миллионов женщин Бруно Феррари (Жан-Поль Бельмондо), как две капли воды похожий на Мишеля, которому предлагают дублировать его в опасных сценах. Мишель тут же отправляется на поиски Джейн, чтобы предложить ей работу в фильме, и находит её в замке графа де Сен-При, очарованного её красотой и мечтающего жениться на ней. Тем не менее Джейн соглашается ещё раз сняться с Мишелем по старой дружбе. Во время съёмок она начинает принимать ухаживания режиссёра, чтобы позлить своего бывшего жениха, а Мишель выдаёт себя за Бруно, пользуясь своим сходством со звездой, чтобы выведать намерения Джейн.

Наверх

Бельмондо, Жан-Поль:: «Кто есть кто»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Кто есть кто»
Сюжет В Ницце убиты комиссар полиции, известный своей тесной связью с местными криминальными боссами, а также проститутка. Вскоре в город приезжает Антонио Черутти (Жан-Поль Бельмондо) — крутой парень на крутом автомобиле и с большим револьвером, назвавшийся братом убитой девицы. В действительности это дивизионный комиссар Станислас Боровиц из Управления собственной безопасности, присланный из Парижа покончить с коррупцией в полииции Ниццы. Что он и делает, правда, не слишком законными методами, стравливая между собой различные банды.

Наверх

Бельмондо, Жан-Поль:: «Игра в четыре руки»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Игра в четыре руки»
Сюжет

Мошенник Александр Дюпре (Жан-Поль Бельмондо) выходит из тюрьмы раньше срока за примерное поведение и тут же бросается навёрстывать упущенное во время заключения. Выдавая себя за индийского принца, он отправляется в круиз с высокосветской публикой, во время которого знакомится с богатой американкой, оказавшейся в сложной финансовой ситуации. Как благородный человек "принц" не мог не предложить свою помощь нуждающейся даме и согласился купить её бриллианты. Расплатившись фальшивыми купюрами, Александр принимается вынимать камни из оправы и понимает, что они тоже фальшивые. Американка оказалась такой же мошенницей, как и он сам. С корабля пара сошла вместе. Следующей их совместной жертвой должен был стать граф Гельмут фон Оффенбург. Памела, подельница Александра, должна была обольстить графа, после чего Александр, представившийся её братом, собирался инсценировать самоубийство по причине разорения. Граф просто обязан был бы оказать финансовую поддержку брату своей возлюбленной. Но неожиданно для Памелы граф сделал ей предложение, и преступный план сразу же вылетел у неё из головы, а несчастный "самоубийца" едва не расстался с жизнью. Пожелав будущим супругам всего наилучшего, Александр отправляется реализовывать другой план. Его путь лежит в Венецию.

В самолёте к нему обращается один из пассажиров с просьбой пронести его дипломат, подаренный ему любовницей, через таможню, чтобы избежать объяснений с женой. Александр соглашается оказать ему эту услугу, но по прибытии становится свидетелем убийства владельца дипломата. Убитый оказывается гениальным химиком, разработавшим новый вид горючего, способного заменить нефть, что естественно вызвало недовольство арабских нефтяных магнатов. После безуспешных попыток купить изобретение они решили избавиться от изобретателя. Но микроплёнки с описанием секретной технологиии находились в дипломате, переданном Александру, о чём тот даже не догадывался. За ним начинается охота, а он, ничего не подозревая, под именем графа де Валомбреза отправляется в отель, где у него назначена встреча с японцами, которым он намеревается продать поддельное полотно Каналетто...

Наверх

Бельмондо, Жан-Поль:: «Профессионал»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Профессионал»
Сюжет

Офицер французской Секретной службы майор Жосслен Бомон (Жан-Поль Бельмондо) направлен в африканскую страну Малагави с заданием убить её президента Нджала. Однако к моменту прибытия секретного агента на место политическая ситуация в мире меняется, и правительство Франции, желая наладить отношения с Нджала, попросту сдает ему Бомона. Нджала устраивает показательный процесс по делу Бомона, которого приговаривают к пожизненной каторге.

Через два года пыток и издевательств Бомону удается бежать с каторги вместе с темнокожим заключённым. По пути в тайнике агент подбирает свои документы и деньги, чтобы выбраться из Малагави. В этот момент отряд правительственной армии проводит карательную операцию против жителей деревни. В перестрелке темнокожего товарища смертельно ранят.

Бомон возвращается в Париж и посылает зашифрованную телеграмму полковнику Мартену, своему бывшему начальнику. Капитан Валера на вопрос о том, кто может использовать старый шифр, говорит: «Это тот, кто исчез два года назад». Алис Анслен, любовница Бомона и специалист по кодам в Секретной службе, находит у дверей своей квартиры цветы от Жосса.

Тут же Эдуард Валера звонит Алис и просит ее прибыть срочно в отдел. В расшифрованной телеграмме, адресованной Мартену, сказано: «Контракт будет выполнен между 12-ым и 14-ым». В эти дни Нджала находится с визитом в Париже. Мартен требует оповестить об этом своего начальника-министра и поставить на контроль квартиру жены Бомона. Алис останавливает Эдуарда, который хочет прослушать разговор Бомона с женой, и Жоссу удаётся назначить жене свидание этой ночью.

Чтобы попасть домой мимо дежуривших у подъезда специальных агентов, Бомон нанимает бомжей и одевается в грязную одежду. В ходе инсценировки драки между бомжами спецагенты даже отбиваются от разящего вонью Жосса, но не узнают его.

В это время проходит совещание с участием министра, где инструктор Пикар, обучавший агента шпионским хитростям, говорит, что Бомон «играет белыми» и знает все ходы Секретной службы наперёд. Министр в панике, но комиссар Розен из Службы безопасности берётся устранить ставшего опасным бывшего агента.

Дуэль Бомона с РозеномЖан Бомон в постели спрашивает Жосса, зачем он пришёл: «повидаться с ней или поиграть с ними, это любовь или провокация». Он ответил, что «Нджала – дерьмо», его надо убить в любом случае. Но главное – он ненавидит Секретную службу, которая не объяснила ему всю ситуацию, отправив на задание, тем самым «они убили солдата Жосслена Бомона». И пока есть такие как Нджала, Розен, Мартен им не быть вместе.Утром, пока Жан выносит грязную одежду и будильник бомжа, Жосслен звонит Эдуарду и просит его немедленно приехать, затем забирается по наружной стене дома и начинает скрытно следить за квартирой. Фарж, помощник Розена, слышит звон будильника и понимает, что Бомон их одурачил. Вместе с напарником Фарж врывается в квартиру и начинает жёсткий допрос жены агента. Но приезжает Розен с командой, который тут же понижает Фаржа в звании до помощника инспектора.

Розен и женщина-сержант остаются с Жан Бомон для продолжения допроса. Но она отказывается отвечать на любые вопросы. Чтобы разговорить Жан, сержант отправляется в ванную пытать жертву в воде. Жосс выпрыгивает из засады и обезвреживает палача в этой самой ванне, после чего исчезает в окно. Розен слышит звуки борьбы и думает, что всё идёт как надо.

Жан возвращается в комнату, Розен в недоумении, достаёт оружие и видит надпись на зеркале в ванной: «Розен, я всегда у тебя за спиной». В ярости комиссар уже готов избить жену агента. Раздаётся звонок в дверь. Жан спасена Эдуардом, который холодно обращается к Розену: «Теперь я знаю, как найти Бомона. Когда ты получишь пулю в башку, мы будем знать, что Жосс где-то рядом».

В закусочной Фарж получает удар в нос от Бомона, который на попытки оправдаться отвечает: «Я тоже не хотел тебя бить – меня жена попросила». В аэропорту встречают Нджала, где в разговоре Мартена и министра произносится фраза: «Три дня маловато, чтобы его убедить, но чтобы убить – вполне достаточно». Секретная служба предлагает Нджале поселиться в загородном замке, но африканский кутила приехал развлекаться и наотрез отказывается.Жосслен встречается со своим осведомителем, от которого узнаёт, где найти проститутку Дорис Фредриксен, обслуживающую Нджалу. Розен приказывает госпоже Фредриксен дать знать, если возможный убийца выйдет на неё. В номере 1056 «Хилтона» Бомон временно вырубает клиента проститутки Сальваторе Вольфони. Дорис теперь сопровождают два спецагента, которые остаются в коридоре.

В номере происходит короткий разговор Жосса и Дорис, которая говорит: «Если одну половину клиентов вы посадите в шкаф, а вторую – поубиваете, то я останусь без работы». Бомон предлагает оставить Нджалу на пару дней в живых, чтобы его подоила Фредриксен, а взамен она должна сказать Розену, что агент спрашивал её про систему безопасности африканского президента. Тогда комиссар будет страдать бессонницей, находиться в плохой форме. Жосслен выходит через дверь и, используя внезапность, быстро обезвреживает двух шпионов в коридоре.

Битва на авто в ПарижеСекретная служба получает приказ из Елисейского дворца разместить Нджалу в замке Фриер, в настоящей крепости. На заседании Розен предлагает Валера назначить встречу с Бомоном. Они были раньше друзьями, поэтому Жосслен должен доверять Эдуарду и прийти. Валера соглашается, но просит дать ему время переубедить друга. Мартен и Розен говорят, что немного времени они дадут – агента устранят не сразу.

В четыре часа ночи, перед рассветом Жосслен Бомон приходит к дому Эдуарда, видит небольшую армию спецагентов вокруг дома, но выходит из тени и идёт прямо к другу. На вопрос Жосса, зачем его пригласили, Эдуард ответил: «Я хотел, чтобы ты остановился, пока есть время. За два года всё изменилось…». Жосс в ответ: «Всё, кроме Нджалы и отдела [Секретной службы], угадай, кого я больше ненавижу». Валера говорит, что всё кончено, у его Бомона нет никаких шансов.

Внезапно на улице раздался скрежет тормозов – к дому подъехало много машин с репортёрами, представляющими независимые СМИ. Жосс: «Они будут присутствовать при устранении агента Спецслужбы». Эдуард: «Ты с ума сошёл – это противоречит всем правилам». Жосс: «А избавляться от сотрудников – это по правилам?» Бомон вышел на балкон, где заявил прессе, что в данный момент у него нет повода совершить самоубийство, и от интервью его отделяет всего два этажа – «на тот случай, если его найдут мёртвым на половичке».

Жосс взял пистолет Эдуарда с собой, чтобы тот не выстрелил ему в спину, и вышел на лестницу. Дверь на улицу была заблокирована спецагентами. Бомон предложил Мартену два варианта, как ему выйти: через парадную дверь к журналистам или через заднюю – Бомону дадут уйти. Мартен приказал подогнать машину к задней двери и убрать своих людей.

Однако, когда Бомон тронулся с места, оказалось, что Фарж и Розен находятся в соседнем авто. Началась погоня по улицам Парижа на фоне Эйфелевой башни. Розен сумел пострелять в Бомона, но лишь немного задел плечо противника. В итоге Бомон сумел извернуться и подсёк машину противника, та перевернулась и загорелась. Но Розен и Фарж успели выбраться, а Бомон поехал дальше.

Алис Анслен проснулась от шума воды: Жосс промывал рану. После сантиментов, сидя в гостиной с «восхитительной Алис», Бомон сказал: «Машина запущена. Если он передумает – это никого не устроит. Мишеней две: Нджала и я. Но я бы предпочёл, чтобы мишень была одна». Алис предлагает бежать куда-нибудь вместе. Жосс говорит, что сегодня 15-ое и ему надо быть в одном парижском дворце, чтобы убить президента.

Алис расстроила агента, сказав, что Нджала в замке Фриер под охраной. «Войска Спецназа, жандармы, головорезы Розена … и ещё пилот». Фредриксен будет доставлена на вертолёте. Жосс: «С этого и надо было начинать!» - целует Алис.

Жан-Поль Бельмондо в фильме ПрофесcионалВ отделе Секретной службы Мартен готов ехать в замок, а Розену остаётся искать Бомона. Анслен сообщает, что не выйдет сегодня на работу из-за недомогания – Розен догадывается, где его мишень, и едет навестить Алис. Он уже около её квартиры, когда из-за колонны сзади появляется Жосслен Бомон. Далее следует одна из ключевых в фильме сцена под композицию Chi Mai(англ.) – дуэль, похожая на сцену из вестернов. Бомон убивает Розена наповал.

Жосс забирает документы убитого и вешает на шею комиссара свой медальон. Полицейские по медальону сообщают в штаб, что убитым является Жосслен Бомон. Мартен сожалеет о случившемся и решает убрать часть войск из охраны замка. На опознание тела отправляется Фарж. Он узнаёт под простынёй в морге своего шефа, бежит к своей машине и звонит Мартену. На заднем сиденье Бомон, который приставляет пушку к голове Фаржа. Тому не остаётся, кроме как подтвердить, что он опознал Бомона.

На машине Фаржа, которому угрожает Жосс, они едут в замок Фриер. Их без проблем пропускают через контрольные пункты как агентов безопасности. Во дворе замка машина останавливается, Бомон оглушает Фаржа и идёт внутрь, никем не замеченный. На лестнице он встречает Мартена, которого обезоруживает и вместе с ним поднимается к апартаментам Нджалы. Прежде чем войти, Жосс советует расставить на крыше снайперов и выполнить другие дурацкие приготовления.

Первым делом Бомон приказывает Нджале «раздвинуть шторы, включить свет и умереть!» Снайпер воспринимает это как сигнал, Фарж считает, что Нджала хочет подставить агента, и готов лично подстрелить мишень. Бомон ждёт вертолёт, поэтому не убивает африканца сразу. Происходит беседа, в ходе которой Бомон называет Нджалу тираном, смерть которого вызовет всеобщее ликование. А тот пытается незаметно вытащить свой пистолет из ящика стола, но агент не даёт это сделать в последний момент.

Приземляется вертолёт с Фредриксен. Нджала звонит в здание напротив, где засел штаб Секретной службы, и передаёт: Бомон сядет в вертолёт, прикрываясь живым щитом. После этого Нджала говорит, что готов покончить с этим. Бомон согласился и разыграл небольшой спектакль, сказав, что не собирался убивать. Он бросил свой незаряженный пистолет к ногам Нджалы, который тут же его схватил. В просвет окна Фарж увидел пистолет Бомона и приготовился стрелять. Жосс высыпал патроны на пол как приманку. Только Нджала двинулся к ним, как попал в прицел Фаржа, и был убит. Подстреленный смертельно, он успел ещё выпасть из окна замка на виду у всего штаба Службы.

Жосслен слышит приказ солдатам в мегафон: «Все остаются на местах и ждут приказаний!» Он выходит из замка и идёт к вертолёту. Мартен пытается получить от министра приказ, что делать. Тот пытается переложить ответственность принятия решения на полковника. Полковник отказывается и заявляет о своей отставке завтра же.

Бомон на вопрос Фредриксен, что происходит: «Розен мёртв, Нджала мёртв, что касается меня – это решается в данный момент». Дорис предлагает ему взять её в заложники, но Жосслен советует ей не подставляться в данной ситуации. Ему осталось пересечь лужайку до вертолёта, он идёт к нему один. Разговор министра и полковника прослушивают, поэтому министр никак не может решиться – от решения зависит его собственная карьера. И всё же он решается – Бомона надо остановить.

Мёртвый профессионал падает на лужайку…

Наверх

Бельмондо, Жан-Поль:: «Ас из Асов»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Ас из Асов»
Сюжет

1936 год. Германия. Близятся Олимпийские игры. Они проходят в Германии.
Из Франции на Олимпийские игры едет тренер боксёрской команды в исполнении Бельмондо. На вокзале он сталкивается с еврейским мальчиком, попросившим у него в поездё автограф, который потерял семью. Чуткое сердце героя Бельмондо не может бросить бедняжку. Он решает помочь ему, а заодно и завоевать сердце красивой девушки, которую случайно окатил водой.

Наверх

Бельмондо, Жан-Поль:: «Картуш»
Бельмондо, Жан-Поль:: «Картуш»
Сюжет

Романтизировання версия похождений известного в начале XVIII века разбойника и грабителя Луи Доминика по кличке Картуш (Жан-Поль Бельмондо).

Наверх

Текстовое содержимое доступно в соответствии с GNU Free Documentation License: http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html. Источник: Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE,_%D0%96%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C. Авторы: http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%2C_%D0%96%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C&action=history



Бельмондо, Жан-Поль:: Фото - Слайд - Шоу
(68 фотографий)


Photo
Наверх

Назад к страничке Видео Артефакт(переход по ссылке)

Пишите в гостевую Книгу, мне очень важно Ваше мнение о прочитанном!(переход по ссылке)
 

Навигация
Мои материалы

::. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Потомственный колдун в четвертом поколении окажет услуги по:
устранению сайтов конкурентов из ТОРа поисковых систем Яндекс, Google, Rambler.
Продвину ваш сайт по любым запросам на первое место.
Восстановлю ауру вашему сайту, обрублю энергетический киберхвост, мешающий вашему сайту занять лидирующую позицию в рейтинге.
Увеличу ТИЦ и PR вашему сайту.

Дополнительные услуги:
Привлеку посетителей на сайт.
Накажу конкурентов.
Вытащу сайт из бана, проведу полную реинкарнацию.
Проведу экликтическую оптимизацию HTML кода, вставлю в код амулет и оберег.
Избавлю от вирусов, отворожу DOS атаки.
Приворожу модератора Яндекс каталога, каталога DMOZ.

Работаю даже с теми кому не помогли другие. Дорого. Гарантия 100%.

Результат моей работы будет выглядеть так:
ЖМИ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
На страничку компьютерного юмора

примечание: Надеюсь, что с чувством юмора у Вас полный порядок!
 
Артефакт из сети:: проект Олега Горского
При копировании материалов,
открытая гипертекстовая ссылка обязательна!!!
© 2008–2017, Разработка сайта, продвижение сайта: Design by Gorskii Oleg