О проекте: Артефакт из сети
Здравствуйте, дорогой странник по бескрайним просторам и лабиринтам интернета!
Огромная благодарность Вам, за то, что вы выбрали время посетить данный сайт.
Сайт представляет собой, некоторый набор материалов или "артефактов" (см. ниже), собранных и отобранных мной, на бескрайних просторах "инета".
Причиной создания сайта стало желание, по началу просто коллекционировать всякую интересную информацию на жестком диске своего домашнего компьютера. Со временем творческий беспорядок в папках и "разносол" тем и форматов, стал напрягать. Всегда хотелось порядка и быстрого поиска нужной информации. Для этого возникала нужда почистить папки от не структуированного и потому не нужного "шлака", а как его было жалко...! Вот тогда, я решил хранить материалы в виде HTML, делал ссылки создавал тематические папки и мало по малу, инфа ложилась, одновременно приходилось постигать искусство программиста и дизайнера на уровне самоучки.
Стабильного и приемлемого по ценам доступа в интернет тогда не было, да и про "Апачи", я знал только из фильмов про индейцев. Поэтому, когда такая возможность появилась пришлось все переделывать, так как, порою, смотрелось не все так красиво и замечательно, как с жесткого диска в IE.
Почему возникло такое название сайта? Долго думал, как называются, в совокупности, собранные мною материалы, порылся в толковых словарях и остановился на понятии -
"АРТЕФАКТ".
Ниже, идет скучное толковое описание понятия "Артефакт", по материалам Википедии.
Кому интересно может и почитать!
Подитоживая мою "скучную" историю хочется сказать:
По своей сути, некоторые материалы данного сайта предоставляют возможность беспечному страннику найти что-либо интересное, а возможно и даже нужное для его нелегкой работы и отдыха.
Да не разочароваться Вам в ожидании :-))
Артефакт
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Артефа?кт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:
В археологии — рукотворный предмет, не соответствующий по своим характеристикам эпохе, которой датируется в целом место его обнаружения; часто — неясного назначения.
В любом научном эксперименте — экспериментальный результат (или отклонение экспериментального результата, обладающее свойствами стабильности и воспроизводимости), причиной появления которого является влияние средств проведения эксперимента на изучаемый процесс, дефекты методики, влияние субъективного фактора (внушение или самовнушение испытуемого или экспериментатора).
В обработке и воспроизведении сигналов (оптика, связь, аудиозапись, видеозапись) — воспроизводимый при определённых условиях дефект, шум в сигнале, изображении, звукозаписи, причиной которого являются систематические помехи или особенности используемых технических средств.
В компьютерной графике — нежелательные особенности изображения, сгенерированного компьютером, появляющиеся в определённых условиях (переходы яркости или цветности, движение изображения, режимы вывода, предназначенные для ускорения работы, недостаточно качественная компрессия текстур и так далее). Внешне могут выглядеть как муар, искажения цветов, негладкие линии, несовместное движение частей изображения, «щели» между полигонами и прочее.
В фантастике — уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности (магические, если жанр — фэнтези).
В документалистике — «шумовые» элементы на документе, возможно, не созданные специально (пятна, случайные черты) и не являющиеся частью документа, но делающие его уникальным.
артефакт культуры — искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание. Артефактами культуры могут быть созданные людьми предметы, вещи, а также феномены духовной жизни общества: научные теории, суеверия, произведения искусства и фольклор.
артефакт клиники — особые поведенческие нарушения, возникающие у пациентов психиатрических клиник как реакция на новую, стрессогенную ситуацию, в которую они попадают (часто принудительная госпитализация, отсутствие осмысленных занятий, ограничение социальных контактов и пр.). Они накладываются на основную симптоматику, затрудняя тем самым текущий диагноз. В значительной степени «артефакты клиники» могут быть сглажены при организации трудотерапии и групповых форм занятий для пациентов.
В компьютерных играх — редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества. Особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.
Библиотека «Артефакт» — электронная библиотека, размещённая на хостинге, предоставляемом сервером Библиотека Максима Мошкова.
Текстовое содержимое доступно в соответствии с GNU Free Documentation License: http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html. Источник: Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82. Авторы: http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82&action=history
|